Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Записаться в автосервис
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Lanos774

Сцепление. Вопрос компетенции.

Рекомендованные сообщения

Шас буду РУГАТЬ! ваш авто сервис в Жулебино.
Неделю назад появился звук при работе педали сцепления. Чуть разобравшись понял, что это выжимной подшипник полетел. СРАЗУ ЗАМЕЧУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ПЕРЕДАЧ РАБОТАЛО ХОРОШО!
Записался на сервис, поехал менять. Уже раз в 10ый(то-есть, я вроде как постоянный клиент) обрашаюсь в этот автосервис - в основном все по мелочам.
Приехал, естественно сказали, что сразу же нужно менять в комплекте (корзина и диск). Стоимость 3300 делали и 4000 работа - не мало, но делать нечего согласился.
Когда разобрали посоветовали поменять ещё и механизм сцепления (точнее не смогу сказать что они имели ввиду) и вертолет. Узнал цену вопроса ещё около 4500 за детали и работу. Вот уже столько денег у меня с собой не было. Спросил, что могут сделать - в итоге:
1. Поменяли сцепление в комлекте (выжимной пожшибник, карзину и диск) - 7300 р
2. Плюс шток вилки сцепления - 730 руб
3. Плюс болт вертолета малый - 110 руб

Расплатился, счастливый выехал с автосервиса!  Доехал до перекрестка понял, что не втыкается 5ая передача. ДА БЛИН!!!....   подумал я! Тут же вернулся, спросил "что совсем не втыкается?!", а мне хотелось спросить "Ты проверить не мог сразу?!". Хотя в этом есть и мой не досмотр.

Ок.

Загнали, что то подтянули или наоборот, что то ослабили, причем не поднимая и не разберая машину. У меня уже тогда это вызвало недоверие!

Говорят готово!. Проверяю, 5ая втыкается, но не так гладко как раньше. Стои казалось, что это не должно доставить неудобств при езде. На деле оказалось не так, ну восвем не cherb прикладывать, пусть небольшие, усилия на 80-90 км\ч, когда на дорогу нужно смотреть.
Подумал в ближайшие неделю-две появится время, поеду опять в сервис - пусть переделывают.
НЕ УСПЕЛ! БЛИН!

СЕГОДНЯ ПЕРЕСТАЛА ВТЫКАТЬСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА!!!

НУ ВОТ КАК ТАК!?!?!   Потратил 8 с лишним тысяч, а стало только хуже! Попахивает не профессионализмом.
Понимаю со всеми бывает, Хочу приехать все ещё раз поменять, но если и в третий раз, что то будет не так - клеймо позора вашим мастерам.


Ну что скажите дорогие модераторы? И вопрос финансов, за запчасти готов заплатить, но вот за работу....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый Lanos774! В самом начале Вашего сообщения Вы сами ответили на свой вопрос:

Когда разобрали посоветовали поменять ещё и механизм сцепления (точнее не смогу сказать что они имели ввиду) и вертолет. Узнал цену вопроса ещё около 4500 за детали и работу. Вот уже столько денег у меня с собой не было.

 

Это механизм выбора передач, он и отвечает за четкость включения передач. Почему передачи до этого включались хорошо, а после замены сцепления стали включаться плохо: для замены сцепления требуется снятие коробки передач, соответственно механизмы отсоединялись. При имеющихся люфтах в механизме выбора и переключения передач, выставить его на место практически не реально!!!! Расскажу методику выставления рычага переключения передач, относительно механизма выбора передач: один стопор устанавливается в технологическое отверстие под чехлом рукоятки КПП, а второй стопор ставится в определенном положении на самой КПП, затем затягивается хомут на рычаге выходящем из салона и соединяющимся с механизмом выбора передач, после затяжки вынимаются стопора. Для регулировки поднятие автомобиля не требуется. При имеющися люфтах в механизмах, точность после регулировки оооочень примерная! Обратно, как было у Вас, попасть не реально!!!

В данной ситуации решит проблему замена механизма выбора передач (вертолета) и тяги механизма переключения передач. К сожалению мы не волшебники. Смена проводившая замену сцепления будет работать 8, 9, 10 мая. Приглашаю Вас приехать 8 мая, я буду на работе, и проверим все еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lanos774, привет! Твои симптомы и впрямь похожи на злополучный вертолет! Как бывший владелец Нексии, а Ланос не далеко от нее ухал, скажу тебе это бич этой конструкции. На вертолете стоят две втулки, их можно поменять не меняя вертолета, стоят они копейки, хуже если люфт в шарнирах, тут только замена. И еще там на механизме на самой коробке есть такая вилка в которую шпунтом крепится вертолет, если там очко овальное, то т оже под пресс ее. Я когда первый раз менял, делал сам, заменил верталет, а четкости нет!!!!!! Поехал в сервис, там подсмотрел как регулировать, но и регулировка не решила всей проблемы! Это длилось пока не попал в один из клубных сервисов на нексия клубе, там то меня носом и тыкнули в овал на вилке! Пока не заменил, не верил, что из-за такой х..ни такой гемор!

Сервис не защищаю, но что такое есть это факт! Попробуй погугль, много интересного по этому поводу!

Удачи! Отпиши чем закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый Lanos774! В самом начале Вашего сообщения Вы сами ответили на свой вопрос:

Когда разобрали посоветовали поменять ещё и механизм сцепления (точнее не смогу сказать что они имели ввиду) и вертолет. Узнал цену вопроса ещё около 4500 за детали и работу. Вот уже столько денег у меня с собой не было.

 

Это механизм выбора передач, он и отвечает за четкость включения передач. Почему передачи до этого включались хорошо, а после замены сцепления стали включаться плохо: для замены сцепления требуется снятие коробки передач, соответственно механизмы отсоединялись. При имеющихся люфтах в механизме выбора и переключения передач, выставить его на место практически не реально!!!! Расскажу методику выставления рычага переключения передач, относительно механизма выбора передач: один стопор устанавливается в технологическое отверстие под чехлом рукоятки КПП, а второй стопор ставится в определенном положении на самой КПП, затем затягивается хомут на рычаге выходящем из салона и соединяющимся с механизмом выбора передач, после затяжки вынимаются стопора. Для регулировки поднятие автомобиля не требуется. При имеющися люфтах в механизмах, точность после регулировки оооочень примерная! Обратно, как было у Вас, попасть не реально!!!

В данной ситуации решит проблему замена механизма выбора передач (вертолета) и тяги механизма переключения передач. К сожалению мы не волшебники. Смена проводившая замену сцепления будет работать 8, 9, 10 мая. Приглашаю Вас приехать 8 мая, я буду на работе, и проверим все еще раз!

Спасибо за ответ и ликбез. но согласитесь, что заплатив 8к и остаться с неработающим задним ходом и почти неработающей 5ой передачей неприятно.

Позвонил, записался на завтра, надеюсь все будет ОК. 

 

 

 

Lanos774, привет! Твои симптомы и впрямь похожи на злополучный вертолет! Как бывший владелец Нексии, а Ланос не далеко от нее ухал, скажу тебе это бич этой конструкции. На вертолете стоят две втулки, их можно поменять не меняя вертолета, стоят они копейки, хуже если люфт в шарнирах, тут только замена. И еще там на механизме на самой коробке есть такая вилка в которую шпунтом крепится вертолет, если там очко овальное, то т оже под пресс ее. Я когда первый раз менял, делал сам, заменил верталет, а четкости нет!!!!!! Поехал в сервис, там подсмотрел как регулировать, но и регулировка не решила всей проблемы! Это длилось пока не попал в один из клубных сервисов на нексия клубе, там то меня носом и тыкнули в овал на вилке! Пока не заменил, не верил, что из-за такой х..ни такой гемор!

Сервис не защищаю, но что такое есть это факт! Попробуй погугль, много интересного по этому поводу!

Удачи! Отпиши чем закончится.

И тебе спасибо за участие, мало, что понял, конечно. Трудно без наглядных примеров, но буду учится и разбираться. Отпишусь как решится проблема или не решится..... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lanos774, привет! Как решилось или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отпишись, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за столь долгую задержку, но в итоге решил отписаться.
 

Пробелу решили на половину, поставили на место заднюю передачу, но 5ая так и не втыкалась.
Пришлось отдать ещё порядка 3 тысяч и тогда все заработало. 

 

Вывод: приехал менять выжимной подшипник, по рекомендации "мастеров" помял ещё кучу всего ну круглую сумму + пришлось ещё два раза приезжать и ещё доплачивать, не мало, за то что бы заработало все нормально. Разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, осилил.

Причем здесь компетенция, если у тебя сразу не хватило денег на замену изношенных механизмов?

Поменял болтик за 110 рублей, а чуда не случилось...

Поменял бы все, что рекомендовали сразу, не пришлось бы "ругать" автосервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...