• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
MishGan

Как выполнить замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос?

5 сообщений в этой теме

Всем привет!

Заморочился, собственно, темой самостоятельной замены ремня ГРМ на своем Ланосе. Разумеется с роликами и, возможно, с помпой. По поводу помпы, на сколько я знаю, будет понятно после снятия старого ремня ГРМ.

Может есть у кого советы? Какие могут быть подводные камни, каким инструментом запастись?

Может вообще не стоит самому туда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно заменить ремень ГРМ конечно реально, но раз уж полезешь в двигатель, стоит заменить сразу и другие ремешки, да и помпу скорее всего то же придется менять(редко она больше 80тык. ходит, а если вдруг на дороге где потечет, так это ж снова разборка половины моторного отсека...). В общем я думаю самому заморачиваться не стоит, тем более что в сервисе ты сразу и помпу взять можешь и ремни... Я сам то же заморачивался с этим вопросом, но недавно был в клубном сервисе, поменял сразу все ремни, натяжной ролик и помпу(залюфтила, 76 тыс.км. прошла, на большее не хватило), сделали все быстро и качественно. Я остался доволен.;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и помпу скорее всего то же придется менять(редко она больше 80тык. ходит, а если вдруг на дороге где потечет, так это ж снова разборка половины моторного отсека...). 

Если потечет - это полбеды. А если заклинит, а это основная опасность, то порвет ремень, загнутся клапана. А это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На восмиклапанных моторах не на всех рвет ремень. Бывает и проскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, бывает что и проскакивает, а бывает и наоборот... Если заклинит, то та еще песня получится, ремонт в копеечку встанет. Да еще по поводу самостоятельной замены, так там и подход не очень, через правое переднее крыло, надо обязательно подкрылок снимать, для размаху и маневра ;) ... В общем удобнее это делать на подъемнике, можно и на яме. Но как говорится решение за Вами!Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас