Замена суппорта тормозного заднего Chevrolet Spark
Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300
Тормозная жидкость в приводе сцепления замена - 300 руб.
Шланг сцепления с\у - 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) - 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) - 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у - 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена - 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления - 500 руб.
Защита картера с/у - 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена - 500 руб.
Фильтр воздушный с/у - 200 руб.
Фильтр салона с/у - 600 руб.
Тормозная жидкость замена - 800 руб.
Колодки тормозные передние - замена 700 руб.
Колодки тормозные задние - замена 700 руб.
Колодки тормозные передние - замена 700 руб.
Наши сервисы
Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3
Тел. 8 (495) 150-41-73
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.
Тел. 8 (495) 150-41-72
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3
Тел. 8 (495) 150-41-35
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4
Тел. 8 (495) 150-41-83
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, пр-т. Андропова, д. 22, стр. 2
Тел. 8 (495) 150-41-03
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Суппорт – важная деталь, прижимающая тормозные колодки к диску во время торможения машины. Надежность работы системы тормозов и безопасность передвижения в основном зависит от корректного функционирования данного агрегата.
Осуществлять замену суппортов необходимо со средней периодичностью в 5-6 лет по прохождении 100-120 тысяч километров. Существуют сайты, предоставляющие информацию о том, как заменить задние суппорты самостоятельно, однако это не более чем советы, и они не могут заменить профессиональную работу.
Если тормоза не сразу реагируют на нажатие педали, снижается давление в системе, педаль становится легкой и проваливается – это означает, что произошла деформация, коррозия корпуса или износ креплений узла. Если суппорт люфтит, издает посторонний шум и стук, необходимо обратиться на СТО, и как можно скорее, ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге.
Квалифицированные специалисты GM Club произведут замену суппорта тормозного заднего Chevrolet Spark качественно, дешево и в кратчайшие сроки.