Ремонт двигателя Шкода
Сотрудники техцентров GM Club выполняют текущий и капитальный ремонт двигателей автомобилей «Шкода» в Москве. Специалисты имеют значительный опыт в сфере технического обслуживания, владеют современными инструментами и оборудованием, гарантированно устраняют поломки любой сложности. Сотрудники успешно справляются с заменой клапанов, прокладок ГБЦ, коленчатых валов, масляных насосов и остальных узлов ДВС.
Когда требуется ремонт ДВС
Необходимость в починке силового агрегата рано или поздно возникает практически у каждого автовладельца. Со временем детали мотора вырабатывают ресурс, что приводит к возникновению таких проблем:
- через изношенные уплотнительные прокладки может протекать масло, что способно стать причиной масляного голодания ДВС;
- из-за чрезмерной выработки цилиндров и поршней увеличиваются технологические зазоры между ними, в этом случае требуется замена деталей;
- обрыв ремня ГРМ может привести к деформированию клапанов, при этом эксплуатация автомобиля становится невозможной;
- попадание масла в топливную систему приводит к появлению густого дыма, образованию нагара на свечах и внутренних поверхностях ДВС;
- засорение форсунок и топливного фильтра, пробой высоковольтных проводов и износ свечей могут быть причинами ухудшения тяги, значительного увеличения расхода горючего.
Основные причины поломок
Большинство неисправностей двигателей в автомобилях Skoda и других марок возникают из-за неправильной эксплуатации транспортных средств. Рассмотрим наиболее распространенные причины поломок.
- Несвоевременное обслуживание. Чтобы двигатель безотказно работал на протяжении длительного времени, необходимо вовремя менять масло и фильтры (масляный, воздушный, топливный). Автовладельцы, игнорирующее это простое правило, гораздо раньше сталкиваются с капремонтом. Деньги, сэкономленные на ТО, уходят на внеплановый ремонт.
- Агрессивный стиль вождения. Чрезмерные нагрузки, возникающие при работе ДВС на предельных оборотах, плохо влияют на срок службы мотора. При спортивном вождении значительно ускоряется износ внутренних деталей силового агрегата.
- Использование некачественного топлива. Во избежание преждевременных поломок не стоит заправляться дешевым горючим на малоизвестных АЗС. Это чревато порчей свечей, загрязнением топливных форсунок, усиленным износом цилиндро-поршневой группы из-за детонации разбавленного топлива.
Этапы работ
В процессе ремонта бензиновых и дизельных двигателей наши сотрудники придерживаются такой технологической последовательности.
- Диагностика. Данная процедура необходима, для того чтобы выяснить точные причины поломок и обнаружить неисправные детали. Диагностика может выполняться как визуально, так и при помощи специализированной аппаратуры, которая подключается к бортовому компьютеру.
- Разборка. Если неполадки возникли из-за износа или повреждения внутренних узлов (клапанов, прокладок, распределительного вала или других), мотор частично или полностью разбирают. Предварительно из подкапотного пространства демонтируются остальные узлы, которые ограничивают доступ к двигателю. Также от мотора заранее отсоединяют патрубки, свечи, элементы выхлопной и топливной систем.
- Замена узлов, сборка. На выбор автовладельца предлагаются различные марки запчастей для ДВС, клиент может самостоятельно подобрать детали по цене и марке. После согласования этих нюансов мастера устанавливают новые компоненты, выполняют обратную сборку мотора, проверяют его работоспособность.
Записывайтесь на ремонт в любое удобное время. Заявку можно подать по телефону или через онлайн-сервис.