Ремонт ходовой Шкода
Подвеска автомобиля постоянно подвергается нагрузкам при езде по ухабистым покрытиям, динамичном вождении, чрезмерной загруженности салона и багажного отделения. В результате некоторые детали ходовой части выходят из строя, что приводит к появлению сторонних звуков, негативно влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения. При возникновении таких проблем обращайтесь в ближайший техцентр GM Club. Наши специалисты оперативно починят переднюю и заднюю подвеску Вашего авто и устранят неполадки любой сложности.
Распространенные неисправности
- Износ шаровых опор. При появлении нежелательного люфта эти детали начинают издавать сильный стук на неровностях дорожного покрытия. Их следует вовремя менять, поскольку в итоге шаровую опору может вырвать из поворотного кулака.
- Неисправности сайлентблоков. Наиболее нагруженными являются резинометаллические шарниры передней подвески, которые служат в среднем 20-50 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов, как правило, более долговечны. Основные признаки поломок – стук, неравномерный износ шин, ухудшение управляемости.
- Выработка амортизаторов. Амортизационные стойки, из которых вытекло масло, перестают выполнять свою основную функцию и смягчать колебания кузова. Неисправности деталей можно определить по масляным потекам.
Наше предложение
Сотрудники наших автотехцентров готовы выполнить качественный ремонт ходовой автомобиля «Шкода» в короткий срок. Помимо вышеперечисленных деталей, специалисты производят замену стоек и втулок стабилизаторов, амортизационных опор, опорных подшипников, шрусов, пружин и остальных узлов. Наиболее востребованные запчасти всегда есть в наличии. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по контактному номеру, отправьте сообщение на e-mail или посетите один из наших автосервисов.