Ремонт двигателей Volkswagen
Хотя в среднем автомобили «Фольксваген» считаются надежными, нередко и у них случаются проблемы с работой двигателя. Особенно это относится к VR6 и EA111, имеющим достаточно плохую репутацию у автолюбителей. Осуществить ремонт двигателей «Фольксваген» в Москве поможет GM Club.
Признаки того, что двигателю нужен ремонт
Понять, что ДВС Вашего автомобиля нуждается в ремонте, можно по ряду характерных признаков, в число которых входят следующие:
- заметное падение мощности;
- появление посторонних звуков во время поездок;
- излишне активный расход смазки (более 500 мл на 100 км);
- появление на элементах мотора при визуальном осмотре черного нагара;
- перебои в работе двигателя;
- быстрый расход антифриза;
- затрудненный запуск двигателя;
- слишком густой дым из трубы.
Эти и ряд других причин означают, что необходимо оперативно обратиться в GM Club, чтобы отремонтировать двигатель Вашего «Фольксвагена», пока ситуация с ним не усугубилась и он не отказал.
Причины поломки двигателя
Самая распространенная причина – это обычный механических износ деталей двигателя со временем. Часто поломки возникают из-за перегрева двигателя (например, из-за загрязнения радиатора). Это может вести к образованию эмульсии в смазочной системе, загрязнению антифриза маслом, деформации головок блока, ведущей к проблемам с герметичностью системы охлаждения. Специфические беды автомобилей VW заключается в усталости коленвала и износе поршневых колец. Также часто возникают дефекты маслосъемных колпачков. Еще одна проблема – низкое качество топлива, которое ведет к повреждению компонентов топливной системы, включая насосы, форсунки и топливопроводы. Эта же причина преждевременно может вывести из строя свечи зажигания, катализаторы и другие важные компоненты.
Процесс ремонта двигателя
Хотя процедура починки может варьироваться в зависимости от того, что именно стало причиной поломки, в каком состоянии находится мотор и так далее, в среднем процесс ремонта двигателя VW можно свести к следующим этапам:
- демонтажу двигателя авто;
- если необходимо, разбору его на отдельные компоненты;
- промывке деталей;
- осмотру компонентов с целью выявления следов износа и повреждений;
- процессу дефектирования (поиск физических повреждений, определение отклонений от нормы);
- если нужно, ремонту головки блока цилиндров, включая замену маслосъемных колпачков, направляющих втулок, толкателей, устранение трещин;
- если нужно, ремонту коленвала (включая его шлифовку) или других компонентов;
- сборке двигателя, проверке на холостом ходу;
- регулированию оборотов, проверке токсичности выхлопных газов;
- установлению угла опережения зажигания.
Наименование работ | Amarok (1 поколение) | Beetle А4-А5 Caddy III - IV | Golf V - VI Jetta V - VI Polo (IV - V) Scirocco | Multivan/ Transporter (T4-T5) | Passat (B6 - B7) | Phaeton | Touareg | Tiguan |
Снятие и установка защиты ДВС |
300 руб. |
300 руб. |
300 руб. |
300 руб. |
300 руб. |
300 руб. |
300 руб. |
300 руб. |
Замена приводного ремня |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
800 руб. |
Замена топливной форсунки высокого давления |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
|
800 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра (двигатель снят) |
35000 руб. |
35000 руб. |
35000 руб. |
35000 руб. |
35000 руб. |
|
|
35000 руб. |
Ремонт двигателя 6 цилиндров (двигатель снят) |
|
|
|
50000 руб. (T5) |
|
50000 руб. |
50000 руб. |
|
Ремонт двигателя 8 цилиндров (двигатель снят) |
|
|
|
|
|
80000 руб. |
80000 руб. |
|
Снять/установить двигатель |
35000 руб. |
35000 руб. |
35000 руб. |
35000 руб. |
35000 руб. |
35000 руб. |
35000 руб. |
35000 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала |
400 руб. |
400 руб. |
400 руб. |
400 руб. |
400 руб. |
400 руб. |
400 руб. |
400 руб. |
Замена заднего сальника коленчатого вала |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки |
1200 руб. |
1200 руб. |
12000 руб. |
12000 руб. |
12000 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
1200 руб. |
Замена опоры двигателя |
1600 руб. |
1600 руб. |
1600 руб. |
1600 руб. |
1600 руб. |
1600 руб. |
1600 руб. |
1600 руб. |
Замена радиатора охлаждения |
3000 руб. |
3000 руб. |
3000 руб. |
3000 руб. |
3000 руб. |
3000 руб. |
3000 руб. |
3000 руб. |
Замена цепи ГРМ на рядных 4 цилиндровых моторах |
|
9000 руб. |
9000 руб. |
|
9000 руб. |
|
|
9000 руб. |
Замена цепи ГРМ V образных 6 цилиндровых моторах |
|
|
|
50000 руб. (T5) |
|
50000 руб. |
50000 руб. |
|
Замена цепи ГРМ V образных 8 цилиндровых моторах |
|
|
|
|
|
|
80000 руб. |
|
Замена впускного коллектора |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
Замена прокладки масляного поддона |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
Замена помпы ДВС |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
Чистка дроссельной заслонки |
1300 руб. |
1300 руб. |
1300 руб. |
1300 руб. |
1300 руб. |
1300 руб. |
1300 руб. |
1300 руб. |
Снять/установить генератор |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
2500 руб. |
1200 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
1200 руб. |
Снять/установить стартер |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
2500 руб. |
1200 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
1200 руб. |
Снять/установить ГУР |
1500 руб. |
1500 руб. |
1500 руб. |
1500 руб. |
1500 руб. |
1500 руб. |
1500 руб. |
1500 руб. |
Снять/установить турбокомпрессор |
8500 руб. |
8500 руб. |
8500 руб. |
8500 руб. |
8500 руб. |
8500 руб. |
8500 руб. |
8500 руб. |
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
Преимущества ремонта в GM Club
Многие сервисы могут отремонтировать двигатель VW, но вот ряд причин, почему имеет смысл обратиться именно в GM Club:
- мы обладаем нужным профессиональным оборудованием, которое позволит грамотно работать с двигателем;
- мы открыты с 1998 года и успели обзавестись опытом, позволяющим качественно ремонтировать автомобили, включая ДВС;
- мы можем предложить клиенту запчасти для ремонта на выбор. Если нужные отсутствуют, закажем их в разумные сроки. Если у клиента имеются в наличии собственные запчасти, будем работать с ними;
- у нас работают профессионалы, знакомые со всеми основными вариациями двигателей VW и всеми ключевыми неполадками, которые у них могут возникнуть.
Обратитесь в GM Club, воспользовавшись специальной формой, написав в WhatsApp или заказав обратный звонок. Специалист компании свяжется с Вами и ответит на все вопросы, которые только могут у Вас возникнуть.