Ремонт коробки передач Фольксваген
VW, в отличие от многих других производителей, не лицензирует чужие КПП, а производит этот компонент самостоятельно. В автомобилях компании можно найти как классические механические коробки, так и автоматы от 6-ступенчатых 09G и 09D до 8-ступенчатых 0C8 и роботизированных DSG 6 и 7. Но даже самые надежные из них имеют свойство ломаться. В таком случае необходимо срочно обращаться в автосервис и осуществлять ремонт коробки «Фольксваген».
Причины поломки МКПП
К ключевым причинам неисправности механических коробок передач VW относят следующие:
- поломка подшипников. Происходит как следствие естественного износа после продолжительной эксплуатации. Может проявляться в виде шума как при нейтральной передаче, так и при езде;
- поломка сцепления. Происходит по причине неверной регулировки. Может быть заметна по рывкам, пробуксовке;
- поломка рычага. Возникает в результате естественного износа. Может проявляться в излишне тугом переключении коробки передач, а также в скрипе при переходе с одной передачи на другую;
- износ шестеренок. Возникает после активной эксплуатации автомобиля. Проявляется по затрудненному переключению передач.
Наименование работ | Amarok (1 поколение) | Beetle А4-А5 Caddy III - IV | Golf V - VI Jetta V - VI Polo (IV - V) Scirocco | Multivan/Transporter (T4-T5) | Passat (B6 - B7) | Phaeton | Touareg | Tiguan |
Снять/установить АКПП |
8500 руб. |
8500 руб. |
8500 руб. |
12500 руб. |
8500 руб. |
12500 руб. |
12500 руб. |
8500 руб. |
Замена эластичной муфты карданного вала |
2500 руб. |
|
|
2500 руб. |
|
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
Замена заднего карданного вала |
2500 руб. |
|
|
2500 руб. |
|
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
Замена переднего карданного вала |
2500 руб. |
|
|
2500 руб. |
|
2500 руб. |
2500 руб. |
2500 руб. |
Замена гидроблока АКПП |
3800 руб. |
3800 руб. |
3800 руб. |
3800 руб. |
3800 руб. |
3800 руб. |
3800 руб. |
3800 руб. |
Причины поломки АКПП
К ключевым причинам неисправности автоматических коробок передач VW относят следующие:
- поломку фрикционов. Когда пробег автомобиля становится большим, фрикционы начинают подгорать. В таком случае нужно оперативно их менять и промывать гидроблок, если там засорились каналы. Если не сделать это вовремя, есть вероятность того, что трансмиссия откажет целиком;
- поломку втулки солнечной шестерни. При высоких оборотах на этом элементе часто отсутствует смазка, что ведет к поломке. Иногда та же ситуация возникает, если не менять масло или менять его на некачественное. Это верно не для всех модификаций КПП, а только для 09G и 09D;
- поломку гидроблока. Часто выходит из строя на большинстве модификаций коробок передач у VW. Проблему можно распознать по ударам при понижении передачи. При запущенной ситуации есть вероятность повреждения подушки двигателя;
- поломку гидротрансформатора. Ломается при перегреве, хотя и не очень частое явление. Может вывести из строя кинематическую часть КПП.
Это лишь часть типовых поломок, возникающих в КПП. Но это сложное устройство, так что спектр деталей, которые могут выйти из строя, значительно шире. И проблему может определить обычно только специалист на профессиональном оборудовании и с применением подходящих ремкомплектов.
Что делать, если ремонт бесполезен
В некоторых случаях коробка передач VW серьезно выходит из строя, потому даже самый качественный ремонт не может вернуть ее к жизни. В таком случае необходимо приобрести контрактную коробку передач. Наши специалисты помогут Вам с ее приобретением. Замена дороже ремонта, но без КПП автомобиль попросту не сможет функционировать, а дешевым аналогом, к сожалению, не обойтись. Чтобы разобраться с проблемами своей МКПП или АКПП, обратитесь в GM Club. Квалифицированные специалисты сервисного центра проведут ремонтные работы на профессиональной аппаратуре и помогут устранить дефекты оборудования или подобрать новое.