Ремонт насос-форсунок Volkswagen
Владельцу автомобиля Volkswagen с дизельным двигателем следует обратить внимание на состояние насос-форсунок, если снизилась мощность силового агрегата, мотор стал шуметь и дымить при работе, повысился расход топлива и появились проблемы с запуском. Помимо этого, о неисправности данной системы может свидетельствовать жесткая вибрация при ускорении. Ремонт форсунок «Фольксваген» в Москве можно заказать, обратившись в один из техцентров компании GM Club.
Виды неисправностей
Насос-форсунки предназначены для подачи топлива в дизельном двигателе. Разработанные совместно компаниями Volkswagen и Bosch насос-форсунки на магнитном управлении позволили создать технологию Common Rail, которая пришла на смену старым системам подачи топлива. Главное преимущество такой технологии – высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя и, как следствие, улучшение смесеобразования и полное сгорание. Наиболее характерной неисправностью форсунки является загрязнение частицами мусора, которые могут содержаться в некачественном топливе. В этом случае нарушается герметичность узла, увеличивается расход топлива, мощность двигателя падает. Среди прочих неисправностей насос-форсунок VW:
- выход из строя распылителя. В этом случае увеличивается объем выхлопных газов и, соответственно, снижается экологичность автомобиля;
- после пробега 100 тысяч км истираются вкладыши распределительного вала. В результате возникает дополнительная нагрузка на головку блока, что может привести к ее деформации;
- разбитые колодцы (посадочные места). Машина при этом плохо запускается и сильно дымит;
- поломка электромагнитного управления.
Особенности проведения ремонта насос-форсунок «Фольксваген»
Для ремонтных работ могут потребоваться динамометрические и торцевые ключи, инерционный съемник, штатив для индикаторов, монтажные приспособления и др. Для демонтажа насос-форсунок снимают клапанную крышку и верхний кожух зубчатого ремня, после чего снимают и отводят в сторону жгут проводов. Оставляя центральный разъем в головке блока цилиндров, ослабляют и выкручивают регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя. После этого откручивают крепежные болты, вынимают толкатель и с помощью съемника извлекают насос-форсунки. После ремонта (или замены) и монтажа элементов выполняют их регулировку.
Наше предложение
Наименование работ | Amarok (1 поколение) | Beetle А4-А5 Caddy III - IV | Golf V - VI Jetta V - VI Polo (IV - V) Scirocco | Multivan/Transporter (T4-T5) | Passat (B6 - B7) | Phaeton | Touareg | Tiguan |
Замена топливной форсунки высокого давления |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
|
800 руб. |
Специалисты компании GM Club готовы предложить услуги по ремонту насос-форсунок автомобилей Volkswagen на дизеле. Техническая оснащенность наших сервисных центров позволяет выполнять ремонтные работы любого уровня сложности. В числе преимуществ нашей компании:
- регулярные акционные предложения и скидки на услуги;
- высокоточная диагностика состояния узлов и агрегатов автомобиля;
- умеренные цены на запчасти за счет прямых поставок от производителей;
- возможность не только заказать ремонт, но и купить требуемую запчасть, а также оформить доставку товара по Москве и России.