Перейти к содержимому
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Орландер

Обновление Малибу

Рекомендуемые сообщения


В2014 модельном году, название Malibu отмечает свое 50-летие, впервые, в 1964 году, оно использовалось в качестве обозначения эксклюзивной комплектации для автомобиля Chevrolet Chevelle. С тех дней, Malibu, безусловно, прошел через множество изменений, включая восемь разных поколений и 14-летний перерыв с 1983 по 1997 год.


Александр Горбунков

Фото: netcarshow.com



Сейчас Chevrolet Malibu - это глобальный седан, предназначенный для рынков бренда на всех континентах. Платформа для автомобиля выбрана не из самых современных - GM Epsilon II (Инсигния, Бьюики и Саабы), поэтому жизненный цикл поколения изначально был ограничен тремя годами. Но модель, выпущенная в 2011 году не собирается тихо уходить на покой. Ещё в конце прошлого года компания объявила о скором рестайлинге модели.


post-2443-0-24267100-1381472472_thumb.jp


Странно, но о внешности обновлённой модели нет почти никакой информации. Однако в США уже полгода продают фейслифтовый Malibu. В России автомобиль будет выглядеть аналогично, так как и дорестайлинговое поколение не имело отличий. А вот по технической части у GM всё понятно. Главное новшество, о котором рассказывает свежий пресс-релиз Chevrolet, заключается в функции озвучивания входящих SMS-сообщений. Седан научился читать входящие сообщения и, что самое интересное, отвечать на них в автоматическом режиме. Система распознавания голоса позволит заранее записать стандартные варианты ответа, чтобы использовать их на ходу. Сами заготовки можно внести в память компьютера MyLink только когда автомобиль неподвижен.


Кроме того, владельцы Malibu не раз жаловались на не скромный аппетит модели. Автомобиль, длиной почти 5 метров (больше Camry и даже Mondeo), потребляет по отзывам 13-15 литров на 100 км в смешанном цикле, тогда как паспортный расход не более 8 литров. Для реабилитации таких показателей GM оснастили 2,5-литровый 196-сильный бензиновым мотор системой “старт-стоп”, которая снизит расход топлива на 14%: до 9,4 в городе и 6,5 литров на трассе. Вот только в Россию такой мотор не поставляется.


В нашей стране представлен лишь “задушенный” до 167 л.с. 2,4-литровый бензиновый мотор с безальтернативным шестидиапазонным автоматом. Стоимость такой версии начинается от 1 млн 285 тыс. рублей. Аналогичный двигатель в США развивает уже 182 л.с., а самая мощная версия Malibu предлагается с 259-сильным двухлитровым турбомотором.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×