Перейти к публикации
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
GREG

Отзывы о Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Рекомендованные сообщения

Было бы здорово если бы кто-нибудь поделился своими впечатлениями, оставив здесь свой отзыв о Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв:

Салон достаточно большой и просторный, для 5-ти взрослых людей нормально, третий ряд маловат, хотя человек среднего роста помещается! Подвеска  немного шумновата - хотя это недостаток шумоизоляции авто, а не подвески! Музыка так себе! Рулевое управление нравится! Руль при покупке казался немного большим, но потом именно то, что нужно! Тормоза такие как надо - в меру тугие, в меру мягкие! Подвеска большие ямки глотает легко, хотя маленькие чувствуются - но это недостаток всех паркетников!
Габариты машины чувствуются хорошо! Жена первый раз села и была очень довольна, все понятно и адекватно! Проходимость - на уровне паркетников,  4вд включается тогда когда надо и без  пинка, становится понятно, что вкл задний привод только когда машина по грязи начинает идти более уверенно и задние колеса начинают кидать грязь!
Сон в машине при разобранном втором и третьем ряде сидений и на воздушном матрасе-как дома!

В общем, я доволен!

 

Изменено пользователем URA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят подвеска слабовата для наших дорог? Да и с моторами слышал проблема, на Каптива клубе много нареканий на цепи!!! На новую пока не накопил, а б/у боюсь встряпаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Владею Каптосом уже 8 месяцев. Двигун 2,4 коробка ручная. Брал с пробегом около 80000км. До этого машина была оформлена на фирму, как сказали при продаже, первые пару ТО делали у дилера потом в соседнем сервисе. Меняли только масло, да колодки. После покупки загнал на диагностику в один из известных на Каптивовских форумах сервис. Приговор, мягко говоря, был не утишительный! Сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки в задних цапфах, сальники редуктора заднего моста, амортизаторы задние с подкачкой, амортизаторы передние, диски передние с колодками, рекомендации заменить комплект грм, остаток задних колодок 40%! Сделал полное ТО с заменой грм, дисков, колодок, сайлентблоков рычагов, заменой задних цапф, ну и масло с фильтрами и сход/развал, обошлось около 50000р.! Амортизаторы пока решил не менять (есть подтеки, но по ощущениям держат), на замену надо готовить еще около 40000р! Самые дорогие задние амортизаторы от 13000р. за шт! Надеюсь, что доделаю и без проблем отъезжу еще тыщ 80!

p.s. Не воспримите ,что жалуюсь! Готов к этому был, т.к. ценник на авто был смешной (2008 г за 450тыр)

p.s. 2. Мотор для такой "кобылы" слабоват, на автомате, думаю, совсем не едет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетненькое авто :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе нормально вышло! Был к этому готов! Конечно на многие запчасти ценник реально завышен, чего только стоят задние амортизаторы по 14000р!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×