Отзывы Клиентов GM Club
Отзывы с сайта
Отзывы-сканы
Видео отзывы
Оставить свой отзыв
sky
оценил на
5
и написал отзыв
Хочу передать благодарность сотрудникам магазина автозапчастей в Жулебино. Приехал поменять свечи и при диагностике обнаружилось, что правая опора двигателя на ладан дышит. В магазине её не оказалось (оказывается очень популярная запчасть и заканчивается очень быстро), но ребята из магазина, проявили внимание и подвезли её откуда то в течении часа. Так, что теперь и свечи поменял и опора новенькая. На всё про всё -ушло 1.5 часа. Спасибо за неформальный подход к работе.
изверг
оценил на
5
и написал отзыв
Вчера "переобували" машинку по акции, все было быстро и качественно, впрочем, как всегда (спасибо Михаилу). Отдельное спасибо Андрею за терпение и грамотные ответы на мои глупые вопросы)) Впечатления от посещения самые позитивные)
Наш ответ:
Добрый день.
Спасибо за отзыв! Андрею и Михаилу передадим слова благодарности!
С Уважением, отдел контроля качества обслуживания Клиентов.
Megagarry
оценил на
5
и написал отзыв
в очередной раз приятные впечатления от посещения тех.центра, спасибо! Проведено ТО на 140 000, промыли инжектор, цена адекватная. Терминал карту принял вопреки предупреждающей табличке ))) Вот только датчик АБС снова загорелся. Специально из-за этого не поеду, на следующем ТО обращу внимание, мож получится найти причину.
Наш ответ:
Megagarry, спасибо за отзыв! Рады всегда помочь!
С Уважением, Сеть Автосервисов GM Club.
MikhailVG
оценил на
5
и написал отзыв
Сегодня опять побывал в данном сервисе. Меняли генератор. Все-таки замечательно когда есть сервисы с Магазином Запчастей,и в наличии есть необходимые. Все сделали оперативно. Так же провели комп. диагностику всего авто. Огромное спасибо всему персоналу сервиса за работу и предаставленную скидку!!!
Наш ответ:
Михаил, спасибо за отзыв! Персоналу передадим слова благодарности!
С Уважением, отдел контроля качества обслуживания Клиентов.
Wake
оценил на
5
и написал отзыв
Большое спасибо за замену задней ступицы. Автомобиль перестал гудеть, как самолет. Всё было очень аккуратно и оперативно сделано. 8300 - цена вопроса с оригинальной ступицей и работой. (Предлагали неоригинал на 3000 дешевле, но я не рискнул). Особое спасибо слесарю Леониду.
Наш ответ:
Wake, спасибо за отзыв!
Леониду передадим слова благодарности! На все работы и запчасти мы даём гарантию!
С Уважением, отдел контроля качества Клиентов!
Heavy Metall Forever
оценил на
5
и написал отзыв
большое спасибо! Выпрямили защиту и денег не взяли! Приятно!
Наш ответ:
Heavy Metall Forever, благодарим за отзыв! Нам важно, чтобы клиент был доволен, обращайтесь!
С Уважением, отдел контроля качества Клиентов.
rbn_termit
оценил на
5
и написал отзыв
Кроме крышки, приезжал к вам два раза – один раз поменять сцепление и второй - много всего)
Сцепление поменяли быстро и качественно - пока езжу. Из приятного - мастер во время работы давал ценные советы, заметил, что два колеса стоят неправильно, рисунком протектора не в ту сторону, куда надо. Переставил. Менял колёса кстати в одном из любимых тут сервисов..
"Много всего" - это вчера, провел там полдня. Доехал на буксире (не заводилась машина), оказалось, что что-то где-то окислилось, и забился клапан. Прочистка клапана также привела к устранению вибрации кузова. В том же сервисе, где и колеса менялись мне два месяца назад, поставили новый датчик хол. хода, а через полтора месяца еще и отремонтировали его за 500р. Но вибрация не исчезла.
Тут как-то с душой что ли относятся.. Мб на таких мастеров попадал.
Также вчера сделал промывку двигателя, заменил топливный фильтр, починили печку (не дула вообще) – оказалось, что кто-то засунул в неё фильтр, на который не рассчитаны лопасти. Теперь дует будь здоров.
Поменяли перегоревшие лампочки, где печка регулируется, лампочки габаритов, подсветки номера. Циферки, вырисовавшиеся на дисплее компьютера (который диагностику читает) после ремонта, показали, по словам мастера, параметры абсолютно новой машины. И это действительно заметно стало при поездке. На радостях даже съездил помыл машину =)
Спасибо, теперь чуть что (тьфуX3), сразу к вам, благо живу недалеко
Сцепление поменяли быстро и качественно - пока езжу. Из приятного - мастер во время работы давал ценные советы, заметил, что два колеса стоят неправильно, рисунком протектора не в ту сторону, куда надо. Переставил. Менял колёса кстати в одном из любимых тут сервисов..
"Много всего" - это вчера, провел там полдня. Доехал на буксире (не заводилась машина), оказалось, что что-то где-то окислилось, и забился клапан. Прочистка клапана также привела к устранению вибрации кузова. В том же сервисе, где и колеса менялись мне два месяца назад, поставили новый датчик хол. хода, а через полтора месяца еще и отремонтировали его за 500р. Но вибрация не исчезла.
Тут как-то с душой что ли относятся.. Мб на таких мастеров попадал.
Также вчера сделал промывку двигателя, заменил топливный фильтр, починили печку (не дула вообще) – оказалось, что кто-то засунул в неё фильтр, на который не рассчитаны лопасти. Теперь дует будь здоров.
Поменяли перегоревшие лампочки, где печка регулируется, лампочки габаритов, подсветки номера. Циферки, вырисовавшиеся на дисплее компьютера (который диагностику читает) после ремонта, показали, по словам мастера, параметры абсолютно новой машины. И это действительно заметно стало при поездке. На радостях даже съездил помыл машину =)
Спасибо, теперь чуть что (тьфуX3), сразу к вам, благо живу недалеко
Наш ответ:
rbn_termit,, огромное спасибо за развернутый отзыв!
При необходимости, обращайтесь!
С Уважением, Сеть Автосервисов GM Club.
Посещение сервиса 18.11.2020
Автомобиль Лексус RX
Посещение сервиса 05.10.2020
Автомобиль Опель Зафира
Посещение сервиса 05.10.2020
Автомобиль Хендай Солярис
Посещение сервиса 28.07.2020
Автомобиль Chevrolet Lacetti
Посещение сервиса 23.07.2020
Автомобиль Chevrolet Cruze
Посещение сервиса 21.07.2020
Автомобиль Opel Insignia
Посещение сервиса 08.07.2020
Автомобиль Hyundai ix35
Посещение сервиса 03.07.2020
Автомобиль Chevrolet Orlando