Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Записаться в автосервис
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
SASHCO

Отзыв и Отчет об эксплуатации Орландо одного пользователя.

Рекомендованные сообщения

Не моё:

 

Ниже привожу свои личные впечатления, оценки и выводы по итогам двухлетней эксплуатации Шевроле Орландо

 

Год выпуска 2011, куплена 01.2012, продана 02.2014

Бензин 1.8, АКПП 

Комплектация LZ (все кроме USB, штатного парктроника, круиз-контроля, климат-контроля и складывания зеркал)

 

Пробег в год ~15 т. км

Итоговый пробег 33 т. км

 

Средний расход по городу 14,5 л

Средний расход на трассе 12,5 л

 

Регион эксплуатации: Московская область, Москва

Средняя дальность поездки ~300 км

 

Гарантийный ремонт:

- 05.2012 замена блока управления АБС (были вялые тормоза, хотя раньше

писал, что мне обновили прошивку АБС со слов дилера, а не давно

увидел себя в базе, отчего информация уточнилась)

- 02.2012 АКПП

 

Аварии:

- не было (подаренные кем то притертости на переднем бампере не в счет)

 

Оценки:

 

- двигатель:

- нет запаса мощности, поэтому обгоны, особенно по загруженным трассам, очень затруднены

- постоянная раскрутка движка почти до 6 т. об. и только потом переключение коробки, что по городу вызывает неимоверный расход 

 

- АКПП:

- с первой на вторую ударчик 

- в горочку без газа может поехать назад

 

- ходовая:

- в меру жесткая подвеска, на вовремя не замеченном "лежачем полицейском" звуковые впечатления от удара не кайфовые, хотя предпродажная диагностика характеризовала состояние подвески как идеальное

 

- тормоза:

- тормоза адекватные массе машины

- на 20 т. км поменял передние тормозные диски и все колодки (ставил не оригинальные, все обошлось в 7 т.р, против 24 т.р у дилера)

 

- система курсовой устойчивости:

- не знаю, не было случаев, требовавших ее отработки

 

- климат:

- прогревается и охлаждается быстро

- зимой обогревателя хватает (в -30 проблем не было)

- летом кондиционера хватает до +28

- в сильно влажную погоду запотевают задние стекла

- салонного угольного фильтра хватает на 2 месяца, меняется самостоятельно и очень легко (3 минуты, только приноровиться надо), у альтернативных производителей стоит 800 руб.

 

- радио:

- очень безобразное

- фиксирует половину станций, остальные в ручном поиске, которые постоянно слетают

- уже за 30-40 км от Останкино почти ничего не ловит

 

- третий ряд:

- если его разложить, то объем багажника =0, т.е. если я планировал использовать третий ряд, то заранее все из багажника где-то оставлял

 

- загрязняемость:

- передние стекла и зеркала пачкаются не сильно, прямого забрызгивания их нет, в дороге их протирать не требовалось (от мойки до мойки, а на мойку я машину отправлял, только когда уже совсем чумазая была, т.е. краска была полностью покрыта равномерным слоем грязи)

- основные фары пачкаются плохо, в дороге их протирать практически не приходилось

- противотуманки пачкаются хорошо, но как правило протирались только вместе с фарами

 

- освещение:

- без включенных противотуманок можно сказать, что освещения нет

- родных галогенок маловато - поставил китайский ксенон за 2 т.руб. и все стало просто супер (но все равно только с противотуманками)

 

- управляемость:

- устойчивость на трассе и в поворотах

- хорошая маневренность

- хороший радиус поворота, позволяющий несмотря на габариты легко парковаться, особенно задним ходом

 

- комфортность: 

- удобная посадка водителя и задних пассажиров, включая третий ряд

- не "зажигалка", комфортные ощущения как на высоких скоростях (140-160 км/ч), так и на "черепашьих" (40-60 км/ч), нет эффекта "стоишь на месте" после того как сбрасываешь скорость со 160 до 40, располагает к спокойной езде, но если необходимо, то и поддерживает агрессивную езду (до 110 км/ч уверено, дальше движок уже не тянет)

- хорошая звукоизоляция (на хороших трассах, на летней резине, на скорости 120-140 - оглушающая тишина)

 

 

Итоговое впечатление: 

машиной остался очень доволен (не смотря на все минусы, описанные выше), но меня не устраивает машина со сроком эксплуатации 3 года, а дальше перспектива менять в ней основные дорогостоящие узлы.

 

Главный недостаток: 

недостаточная мощность двигателя, как итог прожорливость, особенно по городу и... что конструировали эту машину не только инженеры, но и менеджеры 

 

Причина продажи: 

на 32 т. км, отказ АКПП (на трассе выбило какие-то сальники, утекло масло), эвакуатор (60 км от Москвы, хотя поездка планировалась на 150 км от Москвы), сервис, гарантийный ремонт и настоятельная рекомендация сервисного инженера "от сервиса далеко не уезжать".

 

Когда я брал эту машину я планировал, что она у меня походит хотя бы лет пять (т.е. 100 т. км), а тут только два, не знаю как для других, но я не готов продавать машину через два года с пробегом 33 т. км, со своей финансовой точки зрения:

 

-планировал:

- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000

- доп. затраты на новую машину ~ 50000

- страховка (5 лет с накопительной скидкой) = 200000

~ 1150000

- продать ~ 400000

= итого потери за 5 лет = 750000 (150 т. р. в год)

 

- получилось:

- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000

- доп. затраты на новую машину ~ 50000

- страховка (3 лет с накопительной скидкой) = 150000

~ 1100000

- продана (по трайд-ину) = 570000

- итого потери за 2 года = 530000 (265 т.р. год)

 

Не буду утверждать, что мой расчет правильный (затраты на ремонт, бензин я в нем не учитываю), но уж как есть.

 

ВЫВОД.

Орландо как автомобиль мне понравился. И если бы он отслужил мне запланированные мной 5 лет, то взял бы новый Орландо. Но кормить Шевроле я не готов.

 

В общем, как в старой песте: "думайте сами, решайте сами..."

 

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...