Обслуживание Touareg дизель
Длительную безаварийную эксплуатацию автомобиля «Фольксваген Туарег» с дизельным двигателем можно обеспечить бережной эксплуатацией и своевременным прохождением технического обслуживания. Модели VW Touareg с дизелем отличаются долговечностью, высоким КПД, быстрым разгоном, дополнительной смазкой двигателя, безопасностью передвижения. В то же время такие машины более дороги в эксплуатации (по сравнению с бензиновыми), требовательны к качеству топлива, масла, чистоте воздушного фильтра. Заказать техническое обслуживание «Туарег» на дизеле в Москве можно, обратившись в один из техцентров GM Club, адреса и контактные телефоны которых указаны на сайте компании.
Особенности обслуживания VW Touareg с дизельным двигателем
Сервис VW Touareg с дизельным двигателем заключается, как правило, в периодическом прохождении техобслуживания и ремонтах вышедшего из строя оборудования. Учитывая чрезвычайно высокую степень надежности новых автомобилей этой марки, несложно предположить, что необходимость ремонта чаще возникает у авто с пробегом. Техническое обслуживание дизельных «Фольксваген Туарег» проводят в соответствии с графиком, рекомендованным производителем.
Каждые 15 тыс. км
Регламент ТО VW Touareg предусматривает через каждые 15 тысяч км пробега:
- замену масла;
- замену масляного фильтра;
- диагностику:
- подвески;
- тормозной системы;
- рулевого управления;
- давления воздуха в шинах;
- световой сигнализации;
- крепления узлов агрегатов;
- проверку плотности охлаждающей жидкости;
- проверку состояния АКБ;
- визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей;
- считывание кодов неисправностей.
Другие ТО
Через каждые 30 тысяч км пробега выполняют замену воздушного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости. После 45 тысяч км пробега требуется замена жидкости гидроусилителя руля и топливного фильтрующего элемента. Через 60 тысяч км меняют масло и фильтр АКПП, а также выполняют проверку приводных ремней и роликов.
Причины ремонта
Отправлять дизельный «Фольксваген Туарег» на ремонт чаще всего приходится из-за таких неисправностей, как:
- износ топливных форсунок. Происходит из-за использования некачественного топлива (с повышенным содержанием серы и твердых примесей) и частой езды с почти пустым топливным баком;
- выход из строя ТНВД. 3-литровый дизель, который устанавливался на ранние версии «Туарег», в отдельных случаях имел проблему, связанную с тем, что ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Такие поломки были единичными, и ее решением стало использование доработанных насосов с измененной программой работы ЭБУ двигателя;
- разгерметизация пневмоподвески. Потеря герметичности происходит чаще всего из-за выхода из строя латунного штуцера пневмобаллона.
Наше предложение
Владельцам автомобилей «Фольксваген Туарег» с дизельным двигателем мы предлагаем услугу, связанную с сервисным обслуживанием их транспортных средств. Техническая оснащенность техцентров компании GM Club позволяет проводить диагностику, ремонт и техобслуживание автомобилей любых марок в короткие сроки и с гарантией качества выполненных работ. Наши клиенты могут воспользоваться скидками на ряд услуг и товаров, а также одним из акционных предложений.