Ремонт рулевой рейки VW Polo седан
Хотя рулевой механизм у Volkswagen Polo является достаточно долговечным, со временем и он изнашивается. Неисправность рулевой рейки автомобиля может потенциально привести к возникновению ДТП, поэтому при первых же подозрениях на проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.
Основные причины неисправности
Главный фактор, влияющий на то, как быстро этот элемент изнашивается, –– это качество дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль. Именно поэтому у некоторых автолюбителей их Polo спокойно проезжает более 100 000 километров без серьезных поломок, у других проблемы с рейкой у седана возникают уже после 10 000 километров, если не меньше. Чисто технически рейка может испортиться, если возникла неисправность в зацеплении передающей пары, если крепление рычага кронштейна, картера или рулевой сошки стало слабее.
Стоимость работ по ремонту рулевой рейки Volkswagen Polo
Наименование работ | Polo (IV - V) |
Замена рулевого наконечника | 500 руб. |
Замена рулевой тяги | 1000 руб. |
Снятие и установка рулевой рейки | 5000 руб. |
Основные симптомы неисправности
По приведенным ниже признакам можно первично определить, что с рулевой рейкой Вашего VW Polo Sedan может быть что-то не так:
- руль начинает поворачиваться намного туже, чем обычно;
- при перемещении рулевой тяги возникает характерный люфт;
- в колонке начинают появляться стуки непонятного происхождения;
- при поворотах появляется характерный скрежет.
Наше предложение включает в себя:
Как проходит диагностика
Чтобы определить, насколько серьезной является проблема, проводится следующая диагностика:
- визуальный осмотр;
- испытание давлением;
- проверка на течь;
- измерение производительности.
После этого специалист сервиса может принять решение, можно ли осуществить ремонт рейки Поло или же ее нужно будет заменить на новую.
Как осуществляется ремонт
Если полная замена необязательна, могут быть проведены следующие работы.
Регулировка рейки. Обычно осуществляется, когда руль плохо поворачивается. В таком случае автомобиль помещается на эстакаду, после чего подтягивается специальный регулировочный винт, находящийся в торце рулевой системы. Затем проводятся испытания, сохранилась ли сложность маневрирования или исчезла.
Замена втулок и уплотнителей. Проводится, когда появляется течь во время долгой стоянки. Также параллельно может быть проведена коррозия вала, если он покрыт ржавчиной.
Замена наконечников, пыльников, тяг. Проводится, если рулевое управление начало «люфтить» или появился характерный стук.
Обратитесь в GM Club, чтобы восстановить поврежденные рейки вашего «Фольксвагена» или заменить их на новые. Квалифицированные мастера проведут диагностику и осуществят ремонтные работы с соблюдением норм и требований и использованием подходящих запасных частей.