Ремонт АКПП Volkswagen B6
На автомобили «Фольксваген Пассат Б6» устанавливались АКПП двух типов: 09G (AW TF 60 SN) от Aisin и роботизированные DSG. Каждая из них отличается высокой степенью надежности и добавляет комфорта при управлении автомобилем. Но, как и любому другому механизму, автоматической КПП в определенный момент может потребоваться ремонт, даже если плановое ТО проводилось своевременно. Ремонт АКПП на «Фольксваген Б6» входит в число услуг компании GM Club. Адреса и контактные телефоны наших техцентров указаны на сайте.
Неисправности АКПП Aisin 09G
Недостаточное охлаждение масла
Неполадки Aisin 09G чаще всего связаны с недостаточным охлаждением масла, вследствие чего первыми теряют работоспособность элементы электрооборудования. Если начались проблемы с переключением 4–5-й и 5–6-й ступеней, следует, не откладывая, продиагностировать коробку-автомат и в случае необходимости отправить ее на ремонт. Из-за высокой температуры трансмиссионной жидкости ЭБУ начинает подавать некорректные сигналы на гидроблок (клапанную плиту управления), вследствие чего последний выходит из строя. О такой неисправности сигнализируют коды ошибок P0729, P0734, P0735.
Стоимость работ по ремонту АКПП Volkswagen Passat B6
Наименование работ | Passat B6 |
Компьютерный опрос неисправностей | 800 руб. |
Компьютерная диагностика автомобиля | 1200 руб. |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 руб. |
Снять/установить АКПП | 12500 руб. |
Замена эластичной муфты карданного вала | 2500 руб. |
Замена заднего карданного вала | 2500 руб. |
Замена переднего карданного вала | 2500 руб. |
Замена гидроблока АКПП | 3800 руб. |
Износ фрикционов
Помимо прочего, проблемы АКПП «Фольксваген Пассат Б6» часто связаны с гидротрансформатором, который работает в широком напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки. Давление для муфты при этом регулируется линейным соленоидом PWM. Работа в таком режиме увеличивает КПД коробки, но и ведет к ускоренному разрушению фрикционной накладки гидротрансформатора. Соленоид забивается продуктами износа прокладки, вследствие чего давление снижается и происходит еще большее проскальзывание фрикционов. В этом случае требуется достаточно кропотливый ремонт гидроблока или его замена.
Типичные проблемы с коробкой DSG
DSG условно называют роботизированным автоматом, т. к. она не предусматривает педаль сцепления. Типичная неисправность такой коробки связана с не очень удачным расположением мехатроника в корпусе. Чаще всего проблемы с ним возникают зимой: прибор не выдерживает перепадов температуры. Кроме того, на его электронных платах могут возникать короткие замыкания, вызванные металлическими микрочастицами, образовавшимися из-за износа шестеренок. В результате электронные платы выходят из строя, и мехатроник требует замены. Другие возможные проблемы с DSG: разгерметизация теплообменника, из-за чего смешиваются антифриз и трансмиссионная жидкость, выработка сцеплений при пробуксовке ведомого диска и др.
Наше предложение включает в себя:
Преимущества сотрудничества с GM Club
Мы предлагаем качественный ремонт АКПП «Фольксваген Б6» по разумной цене. Заказав ремонт коробки-автомата в одном из наших сервисных центров, Вы получаете ряд преимуществ, в числе которых:
- многолетний опыт наших сотрудников;
- возможность купить у нас необходимые запчасти и здесь же их установить;
- помощь в выборе правильных деталей для Вашего автомобиля;
- гарантия на все виды выполненных работ.