Перейти к содержимому
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
GREG

Отзывы о Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Рекомендованные сообщения

Обладатели данной модели могут поделиться впечатлениями о машине написав здесь отзыв о Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Anonymous

Ну во-первых машина довольно тупая в плане динамики с двигателем 0,8л на ней можно только ползти за кем-либо. Об обгоне лучше забыть вообще.

Во-вторых, при движении на 1-й передаче попытаться снизить обороты двигателя убрав немного газа, контроллер сразу сбрасывает обороты до минимальных. Машина не едет а ползет, а чуть добавив газа обороты подпрыгивают до 2500-3000 об/мин, т.е. машина прыгает вперед. При движении в пробках просто издергаешься.

В-третьих, при переключении передач контроллер начинает еще подгазовывать, т.е. ты убираешь газ, нажимаешь спцпление, при этом обороты не плавно снижаются, а еще чуть увеличиваются. Следовательно при отпускании сцепления происходит дополнительный толчок

На 10221 км пробега иммобилайзер вообще перестал воспринимать ключи. Следовательно завести машину не получилось. Перепрограммировали с прециализированном сервисе Chevrolet за 250р, но при этом машина стояла в сервисе целых 2 дня!

А еще не советую покупать машину с МКПП без тахометра. Если показалось что машина заглохла то стартер будет вращаться даже при заведенном двигателе, что приведет к его поломке. На тахометре хоть видно обороты (заглох двигатель или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Anonymous

Шевроле Спарк в Самаре стоит 236.000 руб в абсолютно пустой комплектации с механикой и с двигателем 0,8л. В тоже время Дэу Матиз с полной комплектации, с коробкой автомат и с таким же двигателем стоит 270.000 руб. Вывод: Спарк в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Anonymous

Классная машина для своего уровня претензий никаких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Гость, а можно подробнее о своих впечатлениях о машине?

Хотелось бы узнать Ваше мнение о Спарк в сравнении с другими авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Anonymous

Машина хорошая, у меня спарк с автоматом, по московским пробкам ползать самое милое дело. Но меня угораздило попасть на ней в аварию. Машину помяла сильно, сама, слава Богу, цела и никого не убила. Но такое попадалово с ремонтом - это конец. Машина стоит по Вип-Каско (РОСНО) в Блок-Авто на Перовской уже ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ, ее даже не начали ремонтировать, так как нет деталей и когда будут неизвестно. Причем этот уродский договор страхования составлен так, что про сроки ремонта по страховке они скромно молчат, и мне отвечают, что отсутствие деталей вполне уважительная причина для простоя машины в сервисе. И ни один сотрудник Блок-Авто не в состоянии объяснить, откуда с такой бешеной скоростью идут детали. Надо, наверное, уже начинать с ними судиться.

Когда покупала машину, выбирала между Шевроле Спарк и Хендай Гетц. Выбрала Спарк, так как он показался поинтереснее, и теперь об этом жалею, думаю у Хендай с запчастями проблем меньше. :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Anonymous

хорошая машина ,спарк для спокойной езды,обгон можно зделать и на велосипеде,надо только уметь совершать маневры,гетс с 1.1литр.двигателем такой же как и спарк 1.0лит.дв.по динамике,запчасти идут одинаково на гетс и на спарк,надо меньше пальцы гнуть на приемке,будь проще и люди к тебе потянутся,а гдето и надовить на них со сроками ремонта,решать спорные вопросы через вышестоящее руководство.[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Anonymous

Да люди по ходу реальных пользователей спарка из всех максимум двое!!! Про обгон не ферари но летает нормально уметь надо! Про запчасти нагревает сервис и страховая!!! Что еще сказать 8000 и никаких проблем акромя омывателя напор пропал мож кто чего знает?

Да еще не уважают малышей!!!!! И еще мой рост 193 см вполне нормально тока правая нога манясь упирается а так самое оно! Всем удачи и Уважайте друг друга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй продуть магистрали омывателя, мб забились чем-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читая этот форум понимаешь, что дело не в Спарке у многих водителей, а в прокладке между рулем и сидением)))

машина для города очень дажа резвая (даже с двигателем 0,8), никто на дороге не обижает, потому что не позволяю делать это (если двигаться с черепашьей скоростью конечно все залазить, подрезать будут). в общем Спарком вполне доволен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я только неделю назад приобрела спарк, это моя первая машина...училась на пятерке и когда села на спарк, то у меня сразу возник вопрос: когда переключаешь передачу с первой на вторую, то это происходит не плавно (как у меня было на пятерке), а с задержкой посередине (на нейтралке), а потом уже вниз...это нормально, так у всех? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, такое впечатление, что Спарк вообще машину никто не знает! Я прошла на ней 45 тыс. км за год, была везде по России, не подвела...после 40 тыс. км пошла еще лучше, да и экономная, а когда есть настроение у меня, так в городе всем на дорогах говорю...смотрите...сегодня рекламирую свою машинку...Спарк и там проходит, где ни одна другая машина не пройдет, очень юркая и быстрая. Единственное это задняя скорость включается как в классике, иногда трудновато. И нашим отечественным машинам только так фору дает на трассе, что все мужчины сразу просыпаются и пытаются обогнать (на отечественных машинах). А как идет... не идет...а шуршит... Зря не наговаривайте.... По зап.частям не знаю пока...но наверное как и у всех, заказывать, ждать, а что поделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×