Ремонт VW Tiguan
Volkswagen Tiguan – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Автомобиль отличают компактность, стильный дизайн, хорошая проходимость, высокий уровень технической оснащенности и грамотная организация внутреннего пространства. С выходом каждой следующей версии прибавляется число поклонников этой модели, популярность которой в нашей стране во многом объясняется ее адаптированностью к российским условиям – как дорожным, так и погодным. По вопросам ремонта Tiguan в Москве можно обращаться в один из техцентров GM Club, адреса которых указаны на нашем сайте.
Типичные причины необходимости ремонта автомобиля VW Tiguan
Несмотря на общеизвестное немецкое качество, свои слабые стороны есть и у VW Tiguan, а значит, от ремонта не застрахован даже владелец этой надежной и качественно собранной машины. Серьезные поломки случаются достаточно редко, т. к. производитель ответственно относится к собственной репутации: например, в 2018 году компания отозвала 4,3 тысячи автомобилей из-за недостаточной герметичности панорамного люка и вероятности короткого замыкания. Практика показала, что определенные проблемы «Фольксваген Тигуан» могут быть связаны:
Стоимость работ по ремонту Volkswagen Tiguan
Наименование работ | Tiguan |
Компьютерный опрос неисправностей | 800 руб. |
Компьютерная диагностика автомобиля | 1200 руб. |
Диагностика ходовой части автомобиля | 500 руб. |
Компьютерный сход-развал: проверка углов | 1200 руб. |
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов (передняя ось) | 2000 руб. |
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов | 2500 руб. |
Комплексная диагностика автомобиля | 1500 руб. |
Диагностика турбины | 800 руб. |
Замена моторного масла ДВС | 600 руб. |
Показать все цены…
|
Замена фильтра салона | 455 руб. |
Замена свечей зажигания | 800 руб. |
Замена топливного фильтра | 455 руб. |
Замена охлаждающей жидкости ДВС | 800 руб. |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 |
Замена масла в редукторе | 800 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 1000 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1000 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 700 руб. |
Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) | 2000 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 900 руб. |
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом | 1600 руб. |
Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) | 2200 руб. |
Обслуживание тормозных суппортов | 400 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 1000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 1000 руб. |
Замена нижнего рычага | 1200 руб. |
Замена шаровой опоры | 500 руб. |
Замена рулевого наконечника | 500 руб. |
Замена рулевой тяги | 1000 руб. |
Замена подшипника ступицы | 1800 руб. |
Замена привода ШРУСа в сборе | 1600 руб. |
Замена привода ШРУС | 1800 руб. |
Замена поворотного кулака | 2800 руб. |
Замена переднего амортизатора | 2000 руб. |
Замена заднего амортизатора | 800 руб. |
Замена передней пружины | 2000 руб. |
Замена задней пружины | 800 руб. |
Замена опорного подшипника | 2000 руб. |
Снятие и установка рулевой рейки | 6000 руб. |
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят) | 500 руб. |
Снятие и установка защиты ДВС | 300 руб. |
Замена приводного ремня | 800 руб. |
Замена топливной форсунки высокого давления | 800 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра (двигатель снят) | 35000 руб. |
Снять/установить двигатель | 35000 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 400 руб. |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 1200 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 руб. |
Замена опоры двигателя | 1600 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 3000 руб. |
Замена цепи ГРМ на рядных 4 цилиндровых моторах | 9000 руб. |
Замена впускного коллектора | 2500 руб. |
Замена прокладки масляного поддона | 2500 руб. |
Замена помпы ДВС | 1200 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | 1300 руб. |
Снять/установить генератор | 1200 руб. |
Снять/установить стартер | 1200 руб. |
Снять/установить ГУР | 1500 руб. |
Снять/установить турбокомпрессор | 8500 руб. |
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра | 1200 руб. |
Снять/установить АКПП | 8500 руб. |
Замена эластичной муфты карданного вала | 2500 руб. |
Замена заднего карданного вала | 2500 руб. |
Замена переднего карданного вала | 2500 руб. |
Замена гидроблока АКПП | 3800 руб. |
Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, заправку кондиционера) | 10000 руб. |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 4500 руб. |
Заправка кондиционера | 1500 руб. |
Замена компрессора кондиционера | 2500 руб. |
- с двигателем, причем с бензиновым объемом 1,4 л;
- цепью ГРМ;
- роботизированной коробкой DSG;
- электроусилителем руля.
Наше предложение включает в себя:
Двигатель
Бензиновый мотор 1,4, установленный на ранних версиях Tiguan, оснащался поршневой группой, которая не всегда справлялась с тепловыми нагрузками и в ряде случаев разрушалась. Если такое происходило после окончания гарантийного периода, ремонт обходился владельцу в серьезную сумму. Используемые дизельные двигатели могут иметь проблемы с так называемым сажевым фильтром, который быстро забивается при езде в городских условиях и не всегда успевает самоочиститься.
Цепь ГРМ
Проблемы с цепью ГРМ были у автомобилей «Фольксваген Тигуан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, выпускавшимися до 2015 года. Неисправности цепного привода были связаны с тем, что забивались сеточки в маслоканалах и смазка к валам не поступала. Известны случаи выхода из строя маслоотделителя, вследствие чего возникала течь масла через сальники и из-под крышки ГРМ. Следует сказать, что замечания владельцев были учтены заводом-изготовителем, и на выпускаемых в настоящее время автомобилях подобных проблем нет.
DSG
Еще один агрегат «Тигуана», вызывающий вопросы, – роботизированная коробка DSG, которая через 40–50 тысяч км пробега иногда начинает работать с рывками и толчками при переключении передач. Многие автовладельцы не считают эту неисправность критичной, продолжают пользоваться машиной и отправляют ее на капремонт только после 250–300 тысяч км пробега.
Электроусилитель руля
ЭУР VW Tiguan может выйти из строя из-за сбоя программного обеспечения. Перепрошивка в этом случае, как правило, не помогает, и приходится менять весь узел. Следует сказать, что такая неисправность чаще всего возникает до истечения гарантийного срока.
Почему ремонт VW Tiguan лучше доверить компании GM Club
Мы предлагаем качественный и быстрый ремонт «Тигуана» в Москве за умеренную цену. Опытные специалисты нашей компании продиагностируют состояние и восстановят работоспособность Вашего автомобиля в максимально сжатые сроки и на самом высоком профессиональном уровне. Обратившись в один из наших пунктов автосервиса за ремонтом «Фольксваген Тигуан», Вы получаете следующие преимущества:
- помощь наших специалистов в выборе наиболее подходящих запчастей для Вашего автомобиля;
- умеренные цены за счет прямых поставок от производителей;
- возможность купить запчасти в одном из наших техцентров и здесь же их установить;
- возможность оформить доставку заказа по Москве и всей России.
Наши работы
Колодки тормозные задние - замена 700 руб.
Колодки тормозные передние - замена 700 руб.
Защита картера с/у - 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена - 500 руб.
Фильтр воздушный с/у - 200 руб.
Фильтр салона с/у - 600 руб.
Тормозная жидкость замена - 800 руб.
Колодки тормозные передние - замена 700 руб.
Тормозная жидкость в приводе сцепления замена - 300 руб.
Шланг сцепления с\у - 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) - 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) - 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у - 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена - 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления - 500 руб.
Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300