Ремонт сцепления Chevrolet
Основная задача сцепления – передача крутящего момента от силового агрегата на колеса. При нажатии на педаль двигатель отключается от КПП и затем, когда педаль отпускается, коробка вновь соединяется с силовым агрегатом. Главный цилиндр сцепления – это блок, состоящий из четырех основных элементов: цилиндра, поршня, манжеты и корпуса. Основная задача этой детали – передавать усилие от педали сцепления на рабочий цилиндр, что осуществляется с помощью специальной рабочей жидкости.
Когда необходим ремонт
Ремонт цилиндра сцепления Шевроле может потребоваться при износе поршня. Также эта процедура необходима при утечках жидкости. Наконец, провести ремонтные работы придется тогда, когда в гидропривод начинает поступать воздух.
Неисправности сцепления определяются более широким набором признаков:
- падает разгонная динамика,
- появляется посторонний шум в КПП при выжатом сцеплении,
- появляется характерный запах.
Определить неисправности можно самостоятельно. В первую очередь обратите внимание на поведение педали. Если в гидроприводе находится воздух, педаль будет проваливаться.
Цены
Наименование работ |
Цена |
Тормозная жидкость в приводе сцепления замена |
300 руб. |
Трос привода сцепления Матиз с/у |
1 500 руб. |
Цилиндр сцепления главный с/у |
1 500 руб. |
Наши услуги
Специалисты GM Club проведут полную диагностику и выявят причины появившихся неисправностей. В большинстве случаев ремонт сцепления Шевроле сводится к замене главного цилиндра. Но в ряде ситуаций возможно использование ремкомплекта (включает в себя все детали, которые подвергаются наибольшему износу). После диагностики производится ремонт или замена комплектующих сцепления. У наших специалистов есть все навыки и опыт для выполнения работ любой сложности. Автосервисы обладают необходимым оборудованием.
Записаться в техцентры GM Club можно по телефонам, приведенным на сайте, или посредством специальной формы. Регулярно у нас проводятся акции, которые сделают сотрудничество еще более выгодным.
Наше предложение включает в себя:
Наши работы
Колодки тормозные задние - замена 700 руб.
Колодки тормозные передние - замена 700 руб.
Защита картера с/у - 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена - 500 руб.
Фильтр воздушный с/у - 200 руб.
Фильтр салона с/у - 600 руб.
Тормозная жидкость замена - 800 руб.
Колодки тормозные передние - замена 700 руб.
Тормозная жидкость в приводе сцепления замена - 300 руб.
Шланг сцепления с\у - 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) - 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) - 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у - 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена - 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления - 500 руб.
Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300
Запишитесь на сервис
Наши сервисы
Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3
Тел. 8 (495) 150-41-73
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.
Тел. 8 (495) 150-41-72
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3
Тел. 8 (495) 150-41-35
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4
Тел. 8 (495) 150-41-83
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, пр-т. Андропова, д. 22, стр. 2
Тел. 8 (495) 150-41-03
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00