Ремонт подвески Шкода Рапид
Если во время поездок Вы стали замечать посторонние звуки из передней или задней подвески, автомобиль стал менее управляемым, а шины начали неравномерно изнашиваться, посетите ближайший техцентр GM Club. Сотрудники выполнят профессиональную диагностику, определят точные причины неисправностей и заблаговременно рассчитают стоимость ремонта ходовой части. Вам не придется заезжать в магазины автозапчастей и заранее покупать детали, все необходимое уже имеется в наличии.
Какие детали подвески чаще выходят из строя
Конструкция подвески автомобиля «Шкода Рапид» состоит из множества узлов. Некоторые компоненты (например, пружины или рычаги) могут сохраняться в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы машины. Но большинство деталей имеют ограниченный ресурс и требуют периодической замены, перечислим некоторые из них.
- Стойки амортизаторов. Служат в среднем около 50-100 тыс. км в зависимости от марки. Основная неисправность – вытекание масла.
- Амортизационные опоры. По сроку эксплуатации сопоставимы со стойками, выходят из строя преимущественно из-за повреждения резины.
- Сайлентблоки. Наиболее долговечны на задней подвеске, замена может производиться в среднем 1 раз за 50-70 тыс. км. Ресурс передних сайлентблоков примерно в 2 раза меньше и во многом зависит от марки деталей.
- Шаровые опоры. Неисправности этих деталей возникают из-за люфта сферических втулок и повреждения пыльников.
Подробнее о ремонте подвески автомобиля «Шкода Рапид», актуальных ценах и условиях обслуживания узнавайте у наших консультантов, позвонив по контактному номеру.