Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5
Длительная безаварийная работа любого узла автомобиля может быть обеспечена своевременным ТО и бережной эксплуатацией транспортного средства. Это в полной мере относится к турбинам, используемым в автомобилях «Фольксваген Пассат Б5». Система турбонаддува несколько снижает ресурс автомобиля, зато увеличивает его мощность минимум на четверть. Ремонт турбины на «Пассат Б5» входит в перечень услуг техцентров GM Club. Заказать ремонт турбины VW Passat B5 можно непосредственно в одном из сервисных центров или путем оформления онлайн-заявки.
Неисправности турбины «Фольксваген Пассат Б5»
Система турбонаддува традиционно считается одной из самых капризных в автомобиле. Турбина эксплуатируется, как правило, в условиях резкого перепада температуры и повышенного давления. Как следствие – первый ремонт турбины на «Пассат Б5» может потребоваться уже через 50–70 тысяч км пробега. Если серьезных перебоев в работе двигателя не наблюдается, то такой ремонт чаще всего бывает превентивным, т. е. предупреждающим более серьезные неисправности. Все поломки системы турбонаддува условно делят на три категории:
Стоимость работ по ремонту турбины Volkswagen Passat B5
Наименование работ | Passat B5 |
Компьютерный опрос неисправностей | 800 руб. |
Компьютерная диагностика автомобиля | 1200 руб. |
Снять/установить турбокомпрессор | 8500 руб. |
- загрязнение компонентов системы;
- механические повреждения;
- неисправности, вызванные усталостью материалов и выработкой предусмотренного ресурса.
Особенности ремонта турбины на «Фольксваген Пассат Б5»
В процессе работы турбины на лопастях крыльчаток ротора образуется нагар от выхлопных газов. Следует знать, что его устранение механическим путем недопустимо: в этом случае можно повредить геометрию конструкции, что неизбежно приведет к нарушению сбалансированности. Турбину в разобранном виде помещают в ванну с чистящим раствором и оставляют на несколько часов. После устранения нагара агрегат проверяется на наличие механических повреждений. Любая деформированная или изношенная деталь (крыльчатка, шкив и т. д.) ремонту не подлежит и требует замены. Завершается работа проверкой турбины на балансировочном стенде. В собранном виде узел вращают на разных скоростях и при необходимости выполняют балансировку.
Наше предложение включает в себя:
Почему ремонт турбины на «Пассат Б5» лучше доверить компании GM Club
Доверив ремонт турбины на «Пассат Б5» специалистам компании GM Club, Вы гарантированно получите свой автомобиль в исправном состоянии в максимально возможные короткие сроки. Мы специализируемся на ремонте автомобилей различных марок с 1998 года. Также Вы можете заказать у нас запчасти и оформить доставку по Москве и всей России.