Отзывы Клиентов GM Club
Отзывы с сайта
Отзывы-сканы
Видео отзывы
Оставить свой отзыв
Виктор
написал отзыв 07 июля 2019 03:28
АХУ...ШИЙ СЕРВИС !!!!!!!!!!!!! В хорошем смысле всем рекомендую !!! По всем показателям 5 балов !!! Молодцы !!!
Михаил
написал отзыв 02 июля 2019 11:19
Делал ТО, заказ-наряд 7217, получил машину и сразу уехал на дачу, по дороге почувствовал стуки в водительской двери, обнаружил отсутствие двух винтов крепления замка двери. Что-то не так у вас ребята!
Наш ответ:
Добрый вечер, Михаил. Благодарим Вас за отзыв. Разобрались в Вашей ситуации, выяснили, что по дверям и замкам никаких работ не производилось. Управляющий Виктор с Вами дополнительно связался.
С Уважением, отдел контроля качества обслуживания Клиента.
Клиент шевр.орландо 629
написал отзыв 26 мая 2019 05:00
Посещал множество автосервисов, но самые положительные впечатления остались от этого( Автосервис на Жулебино). Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по существу, не вытрясают лишние деньги и не придумывают каких то лишних работ! В итоге сделали все хорошо и качественно. Хороший автосервис, советую!
Наш ответ:
Спасибо!
Юрий
написал отзыв 16 мая 2019 12:14
Ремонтируют в этом сервисе более 10 лет Леонид Брежнев мой мастер ведет мою машину с покупки уже 7 лет прекрасный мастер прекрасный сервис всё очень замечательный хорошо. Благодарность Леониду Ну и всему персоналу Джем клуб
Юрий
написал отзыв 16 мая 2019 12:03
Ремонтируют в этом сервисе более 10 лет Леонид Брежнев мой мастер ведет мою машину с покупки уже 7 лет прекрасный мастер прекрасный сервис всё очень замечательный хорошо. Благодарность Леониду Ну и всему персоналу Джем клуб
Наш ответ:
Спасибо, Юрий.
Клиент
написал отзыв 20 марта 2019 03:42
Ремонтировал переднюю подвеску на опеле в сервисе на Обручева. Запчасти их. Сделали. Несколько дней поездил: что-то стучит. Приехал. Исправили без проблем. Барк запчастей. Всю ответственность на себя взял сервис. Пожалуй, первый раз так попал, когда оказалось хорошо, что запчасти брал на месте. В общем, доволен. нормальная контора.
Наш ответ:
Спасибо за Ваш отзыв!
С уважением, администрация GM Club на Обручева.
Петр
написал отзыв 02 марта 2019 09:20
Вчера снова обслуживал свою Корсу в gmclub на Дмитровке, и снова остались только приятные впечатления. Приняли автомобиль быстро, сообщили точную стоимость, провели замену гидрокомпенсаторов. Даже скидку на работы дали! Специалисты хорошие! Рекомендую!
Наш ответ:
Петр, спасибо за отзыв и что выбрали наш Автосервис. Будут вопросы - обращайтесь!
С Уважением, администрация GM Club Дмитровка.
Антон
написал отзыв 12 февраля 2019 02:53
Ремонтировался на Авиамоторной, привез на эвакуаторе, уехал на колесах, ребята быстро нашли причину и устранили, катаюсь довольный, молодцы, буду еще обращаться! И рекомендую всем, реально знают свое дело!
Наш ответ:
Антон, спасибо за обратную связь! Рады, что Вам все понравилось, при необходимости - обращайтесь.
С Уважением, администрация GM Club Авиамоторная.
Артем
написал отзыв 10 января 2019 04:20
Добрый день!
Хотел бы высказаться о вашем "замечательном" сервисе в жулебино. 10.01.2018 записался на ТО в 15-30, приехал чуть раньше, менеджер на въезде попросил помыть машину (причем сделать это в соседней автомойке, вот думаю может он еще и параллельно там подрабатывает?!), первое что меня возмутило, почему мне об этом не сказали заранее, второе, если на улице такая погода, то пусть менеджер зиму "отменит", я же не машину приехал мыть, а пройти ТО на машине. В итоге я отказался от ТО, также вы потеряли клиентов в нашем лице (у Вас мы обслуживали 3 автомобиля и являлись постоянными клиентами), рекомендовать вас уж точно не смогу никому с таким низким качеством обслуживания, поэтому, чтобы вам не растерять клиентов, вы либо это пропишите где-то, либо предупреждайте об этом заранее (я реально ехал к вам с центра, чтобы услышать ЭТО???, либо наймите человека "зимнего", кто будет очищать пороги авто от снега... Качество сервиса у вас на худшем уровне...
Хотел бы высказаться о вашем "замечательном" сервисе в жулебино. 10.01.2018 записался на ТО в 15-30, приехал чуть раньше, менеджер на въезде попросил помыть машину (причем сделать это в соседней автомойке, вот думаю может он еще и параллельно там подрабатывает?!), первое что меня возмутило, почему мне об этом не сказали заранее, второе, если на улице такая погода, то пусть менеджер зиму "отменит", я же не машину приехал мыть, а пройти ТО на машине. В итоге я отказался от ТО, также вы потеряли клиентов в нашем лице (у Вас мы обслуживали 3 автомобиля и являлись постоянными клиентами), рекомендовать вас уж точно не смогу никому с таким низким качеством обслуживания, поэтому, чтобы вам не растерять клиентов, вы либо это пропишите где-то, либо предупреждайте об этом заранее (я реально ехал к вам с центра, чтобы услышать ЭТО???, либо наймите человека "зимнего", кто будет очищать пороги авто от снега... Качество сервиса у вас на худшем уровне...
Наш ответ:
Артем, благодарим за отзыв и развернутую обратную связь. В зимний период времени в плохую погоду все автомобили проходят техническю мойку. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением, отдел контроля качества обслуживания Клиентов.
Кирилл
оценил на
5
и написал отзыв
Спасибо за КАчественный и Недорогой шиномонтаж. Удивительно, но всё реально без очереди. Сделали балансировку. Упаковали. Заняло всё минут 20. Стоимость соответствовала акции – 990 руб за всё. Только нужно подтвердить своё причастие к Ланос клубу. Спасибо. Следующий раз приеду на ТО. А ещё увидел Вывеску "Запчасти БУ"
Посещение сервиса 18.11.2020
Автомобиль Лексус RX
Посещение сервиса 05.10.2020
Автомобиль Опель Зафира
Посещение сервиса 05.10.2020
Автомобиль Хендай Солярис
Посещение сервиса 28.07.2020
Автомобиль Chevrolet Lacetti
Посещение сервиса 23.07.2020
Автомобиль Chevrolet Cruze
Посещение сервиса 21.07.2020
Автомобиль Opel Insignia
Посещение сервиса 08.07.2020
Автомобиль Hyundai ix35
Посещение сервиса 03.07.2020
Автомобиль Chevrolet Orlando