Замена ролика/натяжителя приводного ремня Chevrolet Spark
![]() |
Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300
Тормозная жидкость в приводе сцепления замена - 300 руб.
Шланг сцепления с\у - 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) - 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) - 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у - 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена - 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления - 500 руб.
Защита картера с/у - 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена - 500 руб.
Фильтр воздушный с/у - 200 руб.
Фильтр салона с/у - 600 руб.
Тормозная жидкость замена - 800 руб.
Колодки тормозные передние - замена 700 руб.
Колодки тормозные задние - замена 700 руб.
Колодки тормозные передние - замена 700 руб.
Наши сервисы
Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3
Тел. 8 (495) 150-41-73
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.
Тел. 8 (495) 150-41-72
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3
Тел. 8 (495) 150-41-35
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4
Тел. 8 (495) 150-41-83
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Адрес: Москва, пр-т. Андропова, д. 22, стр. 2
Тел. 8 (495) 150-41-03
Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00
Натяжитель приводного ремня представляет собой фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, прикрепленный на поворотный шарнир с регулировкой, либо на пружинный механизм, и создает постоянное натяжение элемента ременной передачи, которое необходимо для полноценной работы ДВС.
Диагностику приводного механизма рекомендуется проводить по прохождении машиной 50 тысяч километров. Приводной ремень следует проверять еще чаще.
Замену ролика ремня необходимо проводить в срочном порядке, если появился нехарактерный ему свист. Больше всего это слышно в морозную, сырую погоду, однако, если данная проблема сильно запущена, то излишние шумы будут постоянными.
Ослабленное натяжение ремня может привести к ухудшению функционирования генератора. Ключевыми симптомами будет мерцание фар при включенном двигателе, быстрое снижение заряда аккумулятора, значительное увеличение расхода топлива при применении электроприборов и неприятный гул в районе приводного ремня.
Замена ролика/натяжителя приводного ремня Chevrolet Spark – обязательный тип работы, проводимый профессиональными мастерами СТО GM Club.